Создание оптимальной модели общеобразовательной школы в условиях перехода к ФГОС начального, основного общего образования, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников.
Задачи:
1. Повышать качество образования в соответствии с современными требованиям к условиям осуществления образовательного процесса в рамках внедрения новых Федеральных государственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования и формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальной активности;
2.Совершенствовать систему выявления и поддержки талантливых детей и создавать условия реализации их образовательного потенциала;
3.Формировать кадровый резерв, повышать квалификацию педагогических кадров для работы в современных условиях;
4.Совершенствовать систему сохранения, укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий и обеспечения безопасных условий организации воспитательно-образовательного процесса;
5. Укреплять материально-техническую базу .
ТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ В 2014 - 2015 УЧЕБНОМ ГОДУ:
«Реализация системно-деятельного подхода
в воспитательно-образовательном процессе»
Ожидаемые результаты на конец 2014 - 2015 учебного года:
-Повышение профессиональной компетенции педагогического коллектива.
-Повышение качества образованности школьника, уровня его воспитанности.
-Личностный рост каждого учащегося.
-Готовность ученика к самостоятельному выбору и принятию решения, усиление ответственности за последствия своих поступков.
-Формирование потребности у учащихся проявлять заботу о своем здоровье и стремления к здоровому образу жизни.
Задачи методического совета:
1. Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.
2. Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. ,
3. Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.
4. Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.
5. Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.
Основные направления работы методической службы на 2014 - 2015 учебный год
Методической службе школы предстоит большая работа в 2014 - 2015 учебном году.
-Методологическая, психолого-педагогическая подготовка учителей нашей школы к внедрению федеральных стандартов нового поколения - главное направление в работе.
-Подготовка учителей - предметников к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ - главное направление в работе учителей.
-Проведение семинара - практикума «Системно-деятельный подход в воспитательно-образовательном процессе» - ноябрь-декабрь.
-Работа с обучающимися с высоким интеллектуальным потенциалом
остается приоритетной в течение всего учебного года.
-Классным руководителям провести исследования возможностей, потребностей, интересов, запросов обучающихся 8-х классов, выпускников 9-х классов по выбору профиля обучения (сроки: январь - февраль) и анкетирование среди школьников и их родителей.
-Проведение предметных недель.
-Организовать взаимопосещение уроков учителей с целью выработки единой стратегии деятельности по вопросам преемственности в обучении школьников.
-Подготовка к конкурсам муниципального, регионального, федерального уровня остается важным направлением деятельности.
-Продолжить работу по вопросу новой формы аттестации педагогических кадров.
Состав методического совета
- Бадулина С.В. – директор школы
- Винокурова Л.И. – заместитель директора по УВР( руководитель методического совета)
- Никитина С.В. – заместитель директора по ВР
- Сивкова С.Н. – библиотекарь
- Рассадина Л.А. –учитель начальных классов
- Самович А.Е.- учитель биологии